Программы профессиональной переподготовки
Институт дополнительного профессионального образования НГТУ НЭТИ
февраль 2020
18.00 – 21.00
пр. К. Маркса, 20
(ст. метро «Студенческая»)
VI корпус НГТУ, ауд. 810
Институт дополнительного профессионального образования НГТУ предлагает пройти обучение по программам профессиональной перподготовки , подтверждаемое документами Новосибирского государственного технического университета установленного образца.
Вы получаете гарантировано актуальные знания и приобретаете новые полезные контакты
Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке престижного государственного ВУЗа.
Вам предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты на период обучения
Программы профессиональной переподготовки
Управление персоналом
Менеджмент
Бухгалтерский учёт и финансы
Маркетинг
Экономика предприятий и организаций
Управление проектами
Руководитель отдела продаж
Руководитель предприятия питания
Управленческие технологии бережливого производства
Бизнес-управление для руководителей и предпринимателей
Бизнес-образование: мастерство обучения взрослых (Бизнес-тренер)
Логистика
Туризм
Гид - экскурсовод
Специалист по закупкам
Гостиничное дело
Психологическое консультирование и немедицинская психотерапия
Экономика предприятий и организаций (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)
Маркетинг (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)
Управление персоналом (заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)
Поступающим
Для того, чтобы поступить на программу
1
Выберите программу для обучения. Отправьте заявку. Дождитесь звонка или письма-подтверждения от менеджера программы.
2
Подготовьте документы:
  1. Оригинал и копия документа о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учёбы, подписанная руководителем и заверенная печатью образовательного учреждения;
  2. Паспорт и его копия (разворот с фотографией + страница с данными о прописке);
  3. Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени или отчества (при необходимости);
  4. 1 фотография 3x4 см.
3
Подойдите с документами на организационное собрание в назначенное время и место. Заключите договор, оплатите. Узнайте дату начала занятий.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В какое время проходят занятия?
Занятия полного курса проходят в вечернее время. С 18:00 до 21:00.
Я являюсь студентом вуза. Могу ли я обучаться по программе профессиональной переподготовки?
В соответствии с частью 2 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Таким образом, Вы можете обучаться по программе профессиональной переподготовки.
Как проходит оплата?
Вам предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты на период обучения.
Чем профессиональная переподготовка отличается от второго высшего образования?
Главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании - срок обучения (от 250 академических часов), т.е. Вы тратите меньше времени и, соответственно, денег, но выпускники и того, и другого могут претендовать на одни и те же вакансии.
Ещё одним отличием от второго высшего образования является более узкий подбор дисциплин, необходимый только для данной сферы деятельности.
Программы проф. переподготовки насыщены только специальными дисциплинами, которые необходимы для профессиональной деятельности. В них все направлено на получение компетенций, которые человеку необходимы при деятельности в конкретной профессиональной сфере, чтобы он не только имел знания, но и умел работать.
Наши программы проф. переподготовки отличаются исключительно практической составляющей, а также повышенными требованиями к преподавательскому составу.
Наши эксперты
Александр Цой
Основатель и арт-директор в LMao
Кристина Бегова
Маркетолог в DD agency
Дмитрий Лыков
UX/UI дизайнер в WON
Иван Крылов
Глава SEO отдела в Close Connections
Какой вы получите результат
Вы научитесь самостоятельно планировать продвижение своего бизнеса, создавать качественный контент, интересный клиентам и хорошо сканируемый поисковыми системами. Вы сможете использовать веб-аналитику и проводить А/В тестирования.
Отзывы студентов о курсе
Получила очень много полезных для себя знаний, хотя уже давно занимаюсь Интернет-маркетингом. Буду применять их в своей работе, спасибо Alliance за такой крутой курс!
Maria Gulierm
Интернет-маркетолог в Pixels
Спасибо! Теперь я знаю, что делать, чтобы улучшить мои проекты, и как их продвигать. Особенно полезной для меня была лекция про SEO.
Christy Willson
Креативный директор в DD agency
Очень классный курс! Концентрация необходимых знаний по продвижению без воды, я очень довольна, всем советую.
Мария Палышева
Основательница Pic Pen studio
Очень много полезного для своего бизнеса узнала из этого курса. Это была самая продуктивная трата денег на образование за последние 5 лет.
Алексей Фролов
Креативный директор SoSoul magazine
Что вы получите после прохождения программ профессиональной переподготовки
Мы хотим, чтобы вы успешно начали и развили свой бизнес до стабильного успеха
Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке престижного государственного ВУЗ
Вы получаете только профильные знания
Скидка 10 % на любой наш курс
Цена без скидки 24 500 Р.
22 000 Р.
Оплатите до 5 марта, чтобы получить скидку
Стоимость курса
При оплате курса до 5 марта вы получите 10 % скидку на всю программу
Зарегистрируйтесь на курс и получите 10 % скидку!
Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждающее письмо.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Контакты
sonia@ecourses.cr
+6773 22291 33 2 55

FLICKR CREDITS:

cover: wocintechchat.com | Ben Grantham
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Close
У вас есть какие-нибудь вопросы? Свяжитесь с нами!
Я согласен с условиями предоставления услуг
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Менеджмент
Программа направлена на формирование и систематизацию знаний о механизмах функционирования и совершенствования систем управления предприятием.

Дисциплины программы формируют ключевые компетенции, необходимые для реализации важнейших управленческих функций: организация и планирование процессов, мотивация и стимулирование сотрудников, информационное обеспечение и контроль системы; раскрывают особенности управления такими сферами деятельности предприятия, как маркетинг, финансы, персонал, производство, продажи, логистика.

Дисциплины:

  1. Правовые основы предпринимательской деятельности
  2. Основы менеджмента
  3. Стратегический менеджмент
  4. Основы маркетинга
  5. Управление организационным поведением
  6. Управление персоналом
  7. Финансовый менеджмент
  8. Экономика и управление производством: современные подходы
  9. Бизнес - планирование
  10. Математическое моделирование в управлении
  11. Управление проектами и программами
  12. Управление продажами
  13. Инструментарий успешного менеджера
Объем программы: 304 часа, в том числе аудиторных 258 часов.

Начало занятий: февраль 2020 года.

Продолжительность обучения 6 месяцев.

Режим обучения: 18.00-21.00, по будням, 3-4 раза в неделю.

Стоимость обучения: 55 000 руб.
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Предпринимательство в сфере сервиса
(заочная форма обучения с применением дистанционных технологий)

Дисциплины:

Модуль 1. Организационно-экономический модуль
Сервисная деятельность
Административно-правовое регулирование в сервисе
Менеджмент в сервисе
Социология маркетинга
Управление персоналом сервисных организаций
Профессиональное консультирование по модулю 1.
Модуль 2. Технологический модуль
START-UP технологии: элементы бизнес-планирования в сервисе
Культурно-творческие технологии в сервисе (мастер-класс)
Основы дизайна. История сервиса.
Профессионального консультирование по модулю 2.
Модуль 3. Проектный модуль
Дизайн в сервисе
Инновационные технологии в сервисе

Объем программы: 252 часа.

Продолжительность обучения: 6 месяцев.

Режим обучения: 18.00-21.00, по будням, 3-4 раза в неделю.

Стоимость обучения: 30 000 руб.

Я согласен с условиями обработки персональных данных
Управление персоналом
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций специалиста по организации труда и управлению персоналом современной организации. При реализации программы осуществляется передача комплексных знаний об организации, принципах и инструментальном обеспечении деятельности специалистов по управлению персоналом, а также совершенствование навыков обоснования и реализации управленческих решений в области кадрового менеджмента.

Ядром программы являются дисциплины, направленные на инструментальное оснащение профессиональной деятельности менеджера по управлению персоналом. В результате освоения программы формируется целостное представление о реализации работ по управлению персоналом на предприятии и их влиянии на общую эффективность функционирования предприятия. Обучающийся овладевает навыками реализации основных функций управления персоналом (планирование, найм, отбор, ротация, обучение, увольнение, регулирование взаимоотношений) и знакомится с нормативно- правовым обеспечением организации трудовой деятельности.

Образовательную программу осуществляют преподаватели, имеющие значительный опыт практической деятельности в сфере управления персоналом. Занятия проводятся в активной форме — организованы в виде тренингов, практик с решением бизнес-кейсов, деловых игр.

Дисциплины:

1. Становление теории практики управления персоналом
2. Международная и отечественная практика управления персоналом: кейсы и инструменты
3. Стратегическое управление персоналом организации
4. HR-подразделение организации: назначение, профессиональная сертификация HR- специалистов
5. Подходы и инструменты привлечения, отбора и адаптации персонала
6. Оценка и аттестация персонала: инструменты диагностики и принятия управленческих решений
7. Документационное обеспечение работы с персоналом
8. Нормативно-правовое регулирование организации трудовой деятельности
9. Инструменты мотивации и командообразования
10. Система вознаграждения и подходы к организации оплаты труда
11. HR-аналитика базовых процессов организации
12. Корпоративная и социальная политика организации: техники защиты интересов и HR-брендинг
13. Работа с персоналом при реализации изменений
14. Самоменеджмент и инструменты организации продуктивной деятельности
15. Оценка эффективности деятельности HR-подразделения

Объем программы: 312 часов, в том числе аудиторных 254 часа.

Начало занятий: февраль 2020 года.

Продолжительность обучения: 6 месяцев.

Режим обучения: 18.00-21.00, по будням, 3-4 раза в неделю.

Стоимость обучения: 55 000 руб.

Я согласен с условиями обработки персональных данных